Еще задолго до выхода «Death Stranding» было известно, что в игре будет большое количество рекламы реально существующих брендов. Теперь геймеры получили возможность выяснить и подсчитать, сколько рекламы набито в разрекламированную игру и на что она ссылается.
More from my site
Представлены номинанты The Game Awards 2019 Джефф Кили со своей командой назвал номинантов церемонии награждения видеоигр The Game Awards, которая в этом году начнётся 13 декабря в 04:30 по московскому времени. Игра года Control […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Видеорассказ Хидео Кодзимы о создании связей в Death Stranding На канале PlayStation появилось видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды […]
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]