Издательство Take-Two похвасталось финансовыми успехами за второй квартал 2019 года. Чистая прибыль компании составила $857,8 миллиона, что на 74 % больше, чем в аналогичном периоде за прошлый год. Во многом издательство обязано своими достижениями росту внутриигровых покупок.
More from my site
Google Chrome 76: новый удар по Flash и платным услугам Последним большим изменением Google Chrome стал темный режим в Chrome 73 и 74, а версия 75 не принесла особых изменений. Нам стало известно, что в бета-версии Chrome 76 появились некоторые […]
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx Накануне в сеть утекли слухи о грядущем анонсе новой игры во вселенной Half-Life, и в такой ситуации Valve решила не отмалчиваться: компания официально анонсировала Half-Life: Alyx - свой […]
В Dota Underlords добавили масштабное обновление Клиенты игры Dota Underlords на всех платформах готовы к глобальному обновлению, анонсированному два дня назад. Изменения середины сезона позволяют улучшить производительность и исправляют […]
Люди стали чаще покупать компьютеры для игр Аналитическая компания IDC заявила, что во втором квартале 2019 рынок игровых ПК, ноутбуков и мониторов вырос на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом […]
Sony закроет серверы SingStar 31 января 2020 года Компания Sony Interactive Entertainment отключит серверы SingStar спустя 15 лет после запуска первой игры серии. Пользователи SingStar смогут играть в автономном режиме и использовать свой […]
В Pagan Online стало больше эндгейм-контента Для Action RPG Pagan Online вышло крупное обновление под номером 0.6.0, в основном посвященное эндгейм-контенту. У игроков, добравшихся до максимального уровня появятся новые просторы […]