Журналисты, в целом остались довольные игрой, но отметили, что она не для всех. В Death Stranding наблюдаются некоторые проблемы, среди которых «скука» и «пустой открытый мир». В целом Кодзима обещал, что создаст игру совершенно иного типа.
More from my site
Представлены номинанты The Game Awards 2019 Джефф Кили со своей командой назвал номинантов церемонии награждения видеоигр The Game Awards, которая в этом году начнётся 13 декабря в 04:30 по московскому времени. Игра года Control […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Видеорассказ Хидео Кодзимы о создании связей в Death Stranding На канале PlayStation появилось видео, где Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает, как тема связей повлияла на создание самой студии Kojima Productions и дебютного проекта этой команды […]
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]