Вице-президент Naughty Dog и креативный директор The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился в блоге PlayStation новыми подробностями о TLOU2: он рассказал о том, когда впервые сформулировал идею сиквела, о реализме в игре и о новой системе анимации.
More from my site
The Last of Us Part II перенесена на 29 мая 2020 года Компания Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog сообщили о переносе выхода The Last of Us Part II для PlayStation 4. Новая дата премьеры — 29 мая 2020 года. […]
Релиз The Last of Us Part II может быть отложен Постапокалиптический экшен The Last of Us Part II может выйти позже анонсированной даты. Вместо 21 февраля 2020 года разработчики перенесли релиз на позднюю дату. По словам двух […]
В PS Store открылись предзаказы The Last of Us: Part II Вчера Naughty Dog официально анонсировала дату релиза The Last of Us: Part II, а также рассказала обо всех пяти грядущих изданиях сиквела, а теперь игра стала доступна для предзаказа в PS […]
Naughty Dog рассказала о 3-часовом демо The Last of Us: Part II Naughty Dog рассказала о трёхчасовой демонстрационной версии The Last of Us: Part II, которую позавчера удалось попробовать немногим журналистам. В ролике разработчики, среди которых и Нил […]
Naughty Dog рассказала о 3-часовом демо The Last of Us: Part II Naughty Dog рассказала о трёхчасовой демонстрационной версии The Last of Us: Part II, которую позавчера удалось попробовать немногим журналистам. В ролике разработчики, среди которых и Нил […]
В PS Store открылись предзаказы The Last of Us: Part II Вчера Naughty Dog официально анонсировала дату релиза The Last of Us: Part II, а также рассказала обо всех пяти грядущих изданиях сиквела, а теперь игра стала доступна для предзаказа в PS […]