Сообщается, что оно внедрит в игру NPC и систему диалогов. По словам директора разработки Криса Майера, диалоги в DLC будут своеобразным личным «экспириенсом». Он также сообщил, что ряд диалогов, а конкретно выбор ответа игроком, будут влиять в целом на весь игровой мир.
More from my site
Bethesda забанила автора интерактивной карты Fallout 76 Как утверждает Джарет Беркетт, группа датамайнеров, куда он входит, около месяца назад нашла сообщение об эксплойте. Игроки проверили информацию, убедились в наличии ошибки и отправили […]
Bethesda прокомментировала проблемы с подпиской на Fallout 76 Несколько дней назад Bethesda анонсировала и выпустила Fallout 1st — подписку на мультиплеерный Fallout. По идее, сервис должен даровать своему пользователю ряд эксклюзивных бонусов: […]
Bethesda прокомментировала проблемы с подпиской на Fallout 76 После вороха жалоб со стороны общественности разработчики нашли в себе силы ответить огорчённым фанатам. Несколько дней назад Bethesda анонсировала и выпустила Fallout 1st — подписку на […]
Разработчики Fallout 76 поделились планами на 2020 год В преддверии выхода крупного обновления Wastelanders для Fallout 76, релиз которого должен состояться этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC, разработчики из Bethesda Game Studios […]
Bethesda запустила ежемесячную подписку для Fallout 76 Компания Bethesda анонсировала премиальную ежемесячную подписку для Fallout 76 под названием Fallout 1st. В нее входит закрытый сервер на восемь человек, безлимитное хранилище предметов, 1 […]
Обновление Wastelanders для Fallout 76 перенесли Генеральную уборку в Аппалачах проводили зря: крупнейшее обновление Wastelanders для Fallout 76 не выйдет осенью 2019 года, как изначально было обещано. Компания Bethesda объявила о […]