Если современный Doom 2016 года представляет собой трехмерный гибрид шутера и симулятора мясника, то старый движок умеет работать лишь с 2D-спрайтами. Поэтому все, от оружия и окружения до эффектов пришлось рисовать буквально с нуля - такому трудолюбию невольно начинаешь завидовать.
More from my site
2D-экшен Black Future ’88 поступит в продажу 21 ноября Издательство Good Shepherd Entertainment объявило, что «2D-шутер c элементами roguelike и боевика в жанре синти-панк» Black Future ’88 выйдет на ПК и Nintendo Switch 21 ноября. Разработкой […]
Diablo 2 встречается с Doom в ролике мода Doomiablo Энтузиаст DoIIoM опубликовал демонстрацию игрового процесса своеобразного мода Doomiablo для Diablo 2. Doomiablo добавляет в Diablo 2 главного героя классических частей Doom и знакомых по […]
В Steam началась распродажа игр Bethesda в честь QuakeCon 2019 Студия Bethesda запустила распродажу своих игр в Steam в честь QuakeCon 2019. Об этом сообщается на странице издателя. Пользователи могут приобрести со скидкой Rage 2, DOOM, Fallout 4 Game […]
Assassin’s Creed – Продажи превысили 140 миллионов Еще в 2016 году Ubisoft рапортовала о продажах в 100 миллионов копий, а это означает, что за три года было продано больше, чем у многих конкурентов. Этому, вероятно, помогли две самые […]
Опубликован тизер к первому DLC для нового «Мора» Разработчики нового «Мора» показали тизер первого дополнения — более того, бесплатного для тех, кто успеет стать обладателем игры к его выходу. Фактически «У мраморного гнезда» […]