За первые три дня игра разошлась тиражом в 3,3 млн экземпляров и стала самой быстрораскупаемой игрой Sony. Кроме того, за ней закрепилось звание «самой продаваемой игры про супергероев» этого лета в США.
Sony обошла Canon и Nikon на рынке полнокадровых камер в Японии В результате за год доля Sony на рынке полнокадровых камер в Японии увеличилась с 31,6% до 38%, что и позволило ей занять первое место. Компания Canon опустилась на второе место, поскольку […]
Sony назвала победителей PlayStation Awards 2019 Sony Interactive Entertainment Japan and Asia объявила победителей премии PlayStation Awards 2019, приуроченной к 25-летию бренда. В рамках мероприятия компания награждает игровые проекты […]
Sony Playstation 5 получит фунционал, аналогичный Google Stadia Шраейер заявил, что возможности «запускать игры сразу же» и «скачивать только то, что нужно» станут основными пунктами рекламной компании PS5. Он рассказал об этом в ответ на публикацию […]
Музыкальный ролик Sony обвинили в плагиате На днях азиатское отделение Sony Interactive Entertainment выпустило музыкальный клип, в котором напомнило о грядущих премьерах для PlayStation 4. Обрамление для игровых кадров нарисовал […]